Feedback

Выберите свой язык

Закрыть

Вакуумные подъемники Vaculex® поднимает мешок

Транспортировка мешков на подающие станции для всех отраслей промышленности

Независимо от материала, из которого изготовлены мешки – бумага, пластик или ткань – и их содержимого – мука, песок, фармацевтические ингредиенты – эргономичный вакуумный подъемник Piab Vaculex® справится с транспортировкой практически любого мешка. Больше нет необходимости выполнять тяжелую работу вручную, например, поднимать мешки и штабелировать их на палете, опорожнять упаковки в приемники и подающие станции, а также подавать, загружать и складывать на палеты непосредственно на производственную линию и с нее.

Сохраните здоровую спину – оставьте подъем мешков и упаковок вакуумному оборудованию!

Причиной более чем трети случаев травм на производстве является использование ручной транспортировки грузов. Рабочие до сих пор зачастую сами поднимают тяжелые мешки весом 25–50 кг, рискуя получить скелетно-мышечные нарушения – например, боли в спине, плечах, а также растяжения. Вакуумные подъемные решения Vaculex® от Piab отличаются эргономичностью, гибкостью и сокращают физическую нагрузку на работников более чем на 80 %. Это, в свою очередь, минимизирует риск растяжений, болей в спине и вызванных этим больничным отпусков, повышая в то же время эффективность и удовлетворенность клиента от результатов работы.

  • Минимизируйте растяжения, риск появления проблем со спиной среди работников и количество больничных отпусков.
  • Гибкий и эргономичный подъемник для мешков Piab Vaculex® VL Sack Lifter сокращает нагрузку на тело более чем на 80 %.
  • Повышение производительности и удовлетворенности от работы.
  • Сделайте производство безопаснее с нашим высококлассным обслуживанием.
  • Мы – ваш опытный партнер с более чем 70-летним опытом работы в области вакуумных технологий.

Предлагая эргономичные и безопасные решения для рабочей среды, вакуумные подъемники Vaculex® также позволяют повысить эффективность и производительность предприятия, обеспечивая устойчивый поток грузов при транспортировке и гарантируя высокое качество продуктов, куда меньше подверженных повреждениям при транспортировке.

Videos


Похожие продукты

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Feedback

Choose your language

Close

Vaculex® vacuum lifter handling a sack

Sack handling for feed stations and all type of industries

Regardless of what they are made of – paper, plastic, fabric – or what they contain – flour, sand, pharmaceutical ingredients – almost all sacks are handled with ease with the help of Piab's ergonomic Vaculex® vacuum lifter. No more heavy, manual work such as lifting sacks for stacking on pallets, emptying into hoppers/feed stations, or feeding /loading/palletizing directly into or from a production line.

 

 

 

Save your back - let the vacuum lift the sack!

More than one third of all workplace injuries are caused by manual handling. Yet processing staff are still often expected to lift sacks weighing 25-50 kg [55-110 lbs], risking developing musculoskeletal disorders (MSDs) such as pain and injuries to spine/back and shoulders, and repetitive strain injuries. Piab's Vaculex® vacuum-lifting solution is ergonomic, flexible and reduces the load on your body by more than 80%. Thus, minimizing strain injuries, back pain and sick leave, whilst increasing efficiency and user happiness.

  • Minimize strain injuries, back pain and sick leave
  • Reduce more than 80% of the load on your body with Piabs ergonomic and flexible Vaculex® VL Sack Lifter
  • Increase productivity and user happiness
  • Secure your production with our best-in-class service
  • Experienced speaking partner as we provide almost 70 years of experience in vacuum techonology

Offering ergonomic and safe working environments, the Vaculex® vacuum-operated lifters also allow for efficiency improvements, elevating the productivity of a plant by enabling a good flow in handling procedures, and guaranteeing high quality of products through damage limitation.

Related products:

  • Vaculex® VL

Videos


Related products

Piab AB © 2018 Privacy notice

Follow us

Contact us