Evolving ourselves – and the website!  We're excited for you to experience our new beta website, and we would like for you to share your feedback with us so we can improve.          

Explore the new beta website!

Feedback

Выберите свой язык

Закрыть

Аэропорт

Аэропорты

Ассортимент вакуумного оборудования Piab Vaculex®, основанный на вакуумной технологии, является лучшим в мире предложением подъемного оборудования. С 2005-го года Vaculex® поставляет аэропортам высококачественное оборудование, разработанное в Швеции. Наши эргономичные решения сократили большое число травм среди персонала, вызванных ручной транспортировкой багажа. Сегодня свыше 500 единиц техники Vaculex® BaggageLift используется более чем в 60 аэропортах по всему миру, что означает тысячи довольных пользователей, работающих с нашим оборудованием каждый день. Мы не только предлагаем полноценные подъемные решения, мы также обучаем людей и производим послепродажной обслуживание, обеспечивающее бесперебойную работу устройств Vaculex® BaggageLift.

Ситуация

Транспортировка багажа в аэропортах, как правило, представляет собой сочетание автоматического и ручного подъема грузов. Часто эти процессы обусловлены низкой допустимой высотой и ограничением рабочего пространства. Системы автоматической транспортировки багажа подбирают багаж у стойки регистрации, провозят его через сканеры системы безопасности и отправляют багаж к соответствующему вылету на конвейере или в специальном желобе. Там багаж подбирают сотрудники и загружают его в самолет с помощью открытых тележек или иного оборудования (ULD). Такая ручная транспортировка часто приводит к травмам и растяжением среди рабочих, что снижает скорость работы и увеличивает число вынужденных больничных отпусков.

Решения

Piab разрабатывает и внедряет оборудование Vaculex®, решающее проблему ручной погрузки багажа в аэропортах. В результате клиент получает эргономичное вакуумное подъемно-транспортное решение, способное повысить производительност и снизить риск получения травм работниками. Подъемники Piab Vaculex® отлично справляются с условиями ограничения высоты и пространства. Запатентованное оборудование с малой габаритной высотой Vaculex® является одним из примеров того, как Piab предлагает клиентам инновационные решения для самых сложных задач и условий.

Транспортировка багажа на сканирование
Транспортировка багажа, отобранного для сканирования на участках перемещения багажа

Вакуумное подъемное оборудование Vaculex® для участков обработки проверяемого багажа позволяет поднимать и транспортировать багаж в условиях ограниченного пространства, поддерживая высокую производите…

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Feedback

Choose your language

Close

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more


Airport

Airports

Piab’s Vaculex® product range is the world-leader of lifting equipment based on vacuum technology. Since 2005, Vaculex® has supplied the airport industry with flexible, top-quality equipment from a Swedish design. Our ergonomic solutions have reduced the high number of injuries associated with manual handling of baggage. Today, there are over 500 Vaculex® BaggageLift units in more than 60 airports installed around the world, boasting thousands of satisfied users who work with the equipment every day. We not only provide you with a complete lifting solution, we also offer training and service after installation to make sure your Vaculex® BaggageLift works perfectly.

Situation

Baggage handling at airports is typically a combination of automated and manual handling, often in areas with low headroom and limited available working space. The automated baggage handling system takes checked baggage from the ticket counter, through security screening and delivers it sorted, by flight, to either a chute or conveyor where the baggage is then manually loaded into different kinds of ULDs (Unit Load Device) or open carts. This manual handling often results in repetitive strain injuries with decreasing work tempo and high sick absence.

Solutions

Piab has developed and implemented Vaculex® solutions to solve the manual handling problems of baggage at airports. The results are ergonomic vacuum lifting solutions that potentially increase productivity and still minimize the risk for repetitive strain injuries. Piab’s Vaculex lifters allow unique and flexible solutions where ceiling height, narrow and confined areas with limited available working space may be an issue. Vaculex® patented low headroom equipment is one example of how Piab provides our users with innovative answers to challenging environments.

Ergonomic lifter
Ergonomic lifter

Reducing injury and increasing productivity are often accomplished with the aid of ergonomic lifting devices.

Piab AB © 2018 Legalnotice

Follow us

Contact us