Feedback

Выберите свой язык

Закрыть

Транспортировка багажа на сканирование

Транспортировка багажа, отобранного для сканирования на участках перемещения багажа

В аэропортах подозрительный багаж отсеивается Системой Обнаружения Взрывоопасных Веществ (CBRA) и направляется в Зону Управления Зарегистрированным Багажом. Там багаж необходимо поднять и переместить с подающего конвейера на пост контроля. После проверки офицеру службы безопасности необходимо отправить багаж на другой – выходной – конвейер. До появления Vaculex® эта работа производилась вручную, что вело к получению травм и снижению производительности.

Пункты контроля зачастую сильно отличаются в зависимости от аэропорта. Ограничение по высоте и пространству требуют использование очень гибких, универсальных подъемных решений. Специально разработанное вакуумное оборудования Vaculex® для постов досмотра багажа позволяет поднимать и перемещать багаж в ограниченном пространстве без риска травм и с повышенной производительностью.

В круизных морских терминалах багаж сканируют и проверяют из соображений безопасности. После сканирования офицеру службы безопасности приходится вручную транспортировать багаж на конвейер. До появления решений Vaculex® эта работа производилась вручную, что вело к получению травм среди сотрудников и спаду производительности.

Специально разработанное вакуумное оборудования Vaculex® для постов досмотра багажа позволяет поднимать и перемещать багаж в ограниченном пространстве без риска травм и с повышенной производительностью.

Сопутствующее оборудование:

  • Vaculex® BaggageLift
  • Vaculex® BaggageLift Low Headroom (Малая Габаритная Высота)
  • Vaculex® BaggageLift Carbon Fibre (Углеродное Волокно)
  • Vaculex® BaggageLift Combi
  • Vaculex® BaggageLift Ramp
  • Шарнирный Кран с Поворотной Стрелой, Углеродное волокно
  • Кран с Поворотной Стрелой
  • Мостовой Кран

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Feedback

Choose your language

Close

Handling baggage selected for screening

Handling baggage selected for screening in checked baggage reconciliation areas

At airports suspect baggage is diverted from the Explosive Detection System to a Checked Baggage Reconciliation Area (CBRA) and must be lifted and moved from an incoming conveyor to an inspection station. After screening, the security officer needs to transfer the baggage to the outgoing conveyor. Prior to Vaculex® solutions for CBRA rooms, this work was performed manually resulting in injuries and decreased productivity.

The CBRA rooms are often unique from one airport to another. Confined working heights, tight spaces and working around pillars requires very flexible lifting solutions. Vaculex® specially developed vacuum lifting solutions for CBRA rooms enable lifting and transferring baggage in confined spaces while avoiding injuries and increasing productivity.

At cruise ship terminals baggage has to be screened and checked for safety reasons. After screening the security officer needs to transfer the baggage to the outgoing conveyor. Prior to Vaculex® solutions this work was performed manually, resulting in injuries and decreased productivity. 

Vaculex® specially developed vacuum lifting solutions enable lifting and transferring baggage in confined spaces while avoiding injuries and keeping up productivity. 

Related products:

  • Vaculex® BaggageLift
  • Vaculex® BaggageLift Low Headroom
  • Vaculex® BaggageLift Carbon Fibre
  • Vaculex® BaggageLift Combi
  • Vaculex® BaggageLift Ramp
  • Articulated Carbon Fibre Jib Crane
  • Slewing Jib Crane
  • Bridge Crane

Videos


Piab AB © 2018 Privacy notice

Follow us

Contact us