Выберите свой язык

Закрыть

Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более


piCLASSIC насос

Как сэкономить 1800 евро на стоимости возмещения центробежного лопастного насоса для запечатывающего оборудования

Предыстория

Специалисты Piab нанесли визит дистрибьютору упаковок со свежим салатом. Сотрудникам нашей компании задали вопрос, могут ли они предложить вакуумное решение для вертикального запечатывающего оборудования (VFFS machines), которое служит для упаковывания различных типов продукции. Дистрибьютор располагал 11 линиями с запечатывающим оборудованием Bosch и регулярно сталкивался с необходимостью ремонта или замены механических вакуумных насосов. В итоге компания несла убытки из-за простоя производственных линий, платы за ремонт и запчасти. Специалистам Piab было предложено провести полную оценку системы и найти решение модернизации. Компания-дистрибьютор была готова последовать рекомендациям и принять участие в бесплатной тестовой установке и проверке оборудования. Главным препятствием было потребление сжатого воздуха – если после модернизации оно будет слишком большим, это не принесет эффекта на всех линиях. Агент по продажам запланировал дополнительный визит к дистрибьютору. Он собрал подробные данные о системе, используемой на производственной площади дистрибьютора, а затем сделал подробные снимки компонентов ремней запечатывающего оборудования.

Решение

Первый визит дал сотрудникам Piab возможность рассказать потенциальному клиенту о многочисленных преимуществах пневматических генераторов над центробежными лопастными насосами и об эффективности технологии COAX®. Тестовые испытания подтвердили, что насос piCLASSIC с картриджами x4 Xi40-3 обеспечивает достаточный поток для работы линии (два ремня).

Результат

Переключение на piCLASSIC позволило снизить потребление сжатого воздуха примерно на 50 процентов. Общая экономия на эксплуатационных расходах равнялась сочетанию безупречной работы оборудования, не требующего обслуживания, пятилетней гарантии, сокращения времени простоя и экономии 1800 евро, которые пришлось бы потратить на новый центробежный лопастный насос и/или запчасти к нему. 

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more

Piab
Choose your country or region:
United Kingdom / English
Choose a region americas europe asia
americas europe asia

Middle East Europe / Africa

Americas

Asia / Australia

    Languages
      • Americas
      • Europe
      • Asia
      • North America
      • South America
      • Other..
      • France
      • Germany
      • Italy
      • Poland
      • Russia
      • Spain
      • Sweden
      • Switzerland
      • United Kingdom
      • Other..
      • China
      • India
      • Japan
      • Singapore
      • South Korea
      • Other..
      piCLASSIC vacuum pump

      Savings of replacement costs of €1,800 for a new rotary vane pump on VFFS machine

      Background

      Piab visited a producer and distributor of fresh, packaged salads. During the visit, they asked if Piab had a vacuum solution for vertical, form, fill and seal (VFFS) bagging machines for packaging various types of produce. They have 11 lines with Bosch VFFS machines and they regularly have to rebuild or replace the mechanical vacuum pumps on each line. The cost was production line down-time, replacement cost and spare parts inventory. The customer provided Piab an opportunity to fully evaluate the application, provide retrofit recommendations and they would commit to a free test and trial installation. The primary obstacle was compressed air consumption. If our recommendation consumed too much compressed air, they would not be able to retrofit all lines. The salesman scheduled a follow-up visit; collected application details and took critical photos of the VFFS machine belt components.

      Solution

      The initial visit provided Piab the opportunity to explain the multiple benefits of air-driven generators over rotary vane mechanical pumps and the efficiency advances Piab has made using COAX® technology. The product trial validated the recommendation that a piCLASSIC with x4 Xi40-3 cartridges provided enough flow to operate a tube (two belts).

      Result

      By switching to a piCLASSIC, this solution consumed approximately 50% less compressed air than the previous installation. Total Cost of Operation savings equaled a combination of maintenance-free operation along with a 5-year warranty, that plus reduced down-time, savings of replacement costs of €1,800 for a new rotary vane pump and the spare parts inventory that goes with the mechanical pump made this a good win.

      Create your FREE account and access all our content:

      • CAD files
      • Product availability
      • Request quotes
      • White papers
      • Newsletter
      Yes please!
      My piab
      Recent activities
      Product comparisons

      Piab AB © 2016 Legal notice

      Follow us

      Contact us