Выберите свой язык

Закрыть

Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более


Присоски Piab с повышенным коэффициентом трения

Присоски с повышенным коэффициентом трения способны перенести почти на 700 000 штампованных деталей больше

Предыстория

Один из мировых лидеров автомобильной промышленности находился в поиске оборудования для линии штамповки (#6). Линия автомобильной алюминиевой штамповки была оснащена прессом с поперечным подбором и перемещением внешних и внутренних компонентов автомобильного люка. Клиент использовал вакуумные присоски, а также другие агрегаты от наших конкурентов. Присоски от конкурирующей компании резко отпускали соответствующие секции штампованных алюминиевых листов, когда те доходили до конца линии штамповки. Это снижало производительность в ходах в минуту (SPM). Клиент искал возможность модернизации пресса (#6) с 10 ходов в минуту до, как минимум, 11-ти. Поперечный пресс, в свою очередь, способен работать со скоростью до 13 ходов в минуту.

Решение

Было проведено совещание с участием инженерами-технологами с целью отыскать решение проблемы с резким отпусканием грузов на линии штамповки #6. В итоге выбор был сделан в пользу присосок повышенного трения , созданных для штамповки на автомобильных предприятиях. Присоски были доставлены на производственную площадь клиента для бесплатного пробного использования.

Итог

По завершении первичных испытаний клиент сообщил о достигнутых результатах – удалось повысить скорость работы пресса на линии #6 до 11 ходов в минуту. Теперь каждый час транспортировалось на 82 детали больше, чем раньше. Все присоски поставлялись с фитингом с внутренней резьбой 3/8” NPT, за исключением овальных присосок с внешней резьбой G 3/8” и поворотной функцией, предшествующей блокировке, что упрощает позиционирование присоски. Присоски Piab с повышенным коэффициентом трения обеспечивают плотный захват маслянистых поверхностей и способны противостоять повышенному усилию сдвига, что предотвращает падение грузов и сокращает издержки, связанные с браком. Плотный захват позволяет повысить скорость, пувеличивая число ходов в минуту и, таким образом, выгоду для клиента. Меньше средств тратится на присоски благодаря износостойкому долговечному материалу. Повышение числа транспортируемых в час деталей на 82 штуки означает для клиента следующее: 82 * 24 (работа ведется в 3 смены) * 345 рабочих дней в году = 678 960 деталей в год, произведенных только на линии #6.

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more

Piab
Choose your country or region:
United Kingdom / English
Choose a region americas europe asia
americas europe asia

Europe, Middle East & Africa

Americas

Asia / Australia

    Languages
      • Americas
      • Europe
      • Asia
      • North America
      • South America
      • Other..
      • France
      • Germany
      • Italy
      • Poland
      • Russia
      • Spain
      • Sweden
      • Switzerland
      • United Kingdom
      • Other..
      • China
      • India
      • Japan
      • Singapore
      • South Korea
      • Other..
      Stamping line with Piab friction cups

      Piab friction cups stamp out almost 700,000 more parts

      Background

      At one of the world's largest automotive manufacturers, this was on one of the customer's stamping lines (# 6). The automotive aluminum stamping line was running a cross-bar press picking up and placing inner hatch and outer hatch parts. The customer was using competitive suction cups, along with some other units. The competitive cups were dropping sections of the stamped aluminum sheets as they go down the stamping line reducing strokes-per-minute (SPM) output. The customer was looking to retrofit a press (# 6) which is currently running about 10 SPM and customer needed at least 11 SPM. The cross bar press is capable of 13 SPM.

      Solution

      A meeting was set with process engineers to understand how to address the problems of parts being dropped on the #6 stamping line. Select Piab friction cups were identified and delivered to the customer using the Piab automotive stamping friction cup program giving the customer free suction cups for the initial trial.

      Result

      After the initial trial was run, the customer reported that they were able to increase their presses on line #6 to over 11 SPM resulting in 82 parts over their hourly target. All cups were delivered with 3/8" NPT female fittings except for the oval cups which were provided with male G3/8", with a swivel function prior to the locking operation for easy positioning of the oval cup. The Piab friction cups provide a strong grip on oily surfaces and can withstand high shear forces resulting in parts no longer dropped and savings in damaged parts. The excellent grip allowed for faster picks, meaning greater SPM and increased revenue for the customer. Less money is spent on cups over time with the longer-lasting suction cup material. For the customer, 82 parts per hour improvement X 24 hours (currently running 3 shifts) X 345 days in work year = additional 678,960 parts produced just on line #6.

      Create your FREE account and access all our content:

      • CAD files
      • Product availability
      • Request quotes
      • White papers
      • Newsletter
      Yes please!
      My piab
      Recent activities
      Product comparisons

      Piab AB © 2017 Legal notice

      Follow us

      Contact us