Выберите свой язык

Закрыть

Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более


Value Line® присоски подъемные коробку

Мировой головной производитель оборудования для упаковочной промышленности увеличил производительность и в то же время снизил расходы, связанные с обслуживанием роботов

Предыстория

Крупный производитель оборудования для упаковочной промышленности испытывал трудности при загрузке коробок. Работу приходилось выполнять вручную, что удлиняло время цикла и усложняло процесс. По заказу клиента у производителя возникла потребность в оборудовании для загрузки коробок с шоколадным порошком. Был выбран робот, после чего возникла необходимость в подборе рабочего инструмента непосредственно для транспортировки. Производитель связался с Piab, поскольку он доверяет нашим продуктам и нашим знаниям в области вакуумных систем. Требование было следующим – робот обязан производить подбор коробок весом 1 и 2 килограмма с циклом 5 секунд. Также имелись ограничения касательно издержек. Таким образом, производителю требовалось хорошее решение по низкой цене.

Решение

Было протестировано большое число продуктов, и специалисты остановились на восемнадцати вакуумных присосках Value Line® VL60BX и одном централизованном насосе piCLASSIC c COAX® Xi, а также на вакуумном фильтре. Вакуумные присоски Value Line® демонстрируют высокую производительность при разумной цене. Конструкция BX обеспечивает необходимую компенсацию уровня при работе с коробками из гофрированного картона. Вакуумный насос piCLASSIC хорошо подходит под требования клиента, поскольку совместно с картриджами COAX® Xi он обеспечивает высокую производительность и быстрое время отклика.

Результат

Головной производитель достиг цели, снизив издержки на оборудование и в то же время получив необходимую производительность. Конечный потребитель также заметил повышение производительности наряду со снижением аварийности и устранению проблем, сопутствующих ручной загрузке коробок.

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Choose your language

Close

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more

Piab

Value Line® suction cups lifting a box

A global OEM in the packaging industry increased productivity and reduced costs of the robot at the same time

Background

A large OEM in the packaging industry was facing trouble in loading boxes. The work had been done manually resulting in long cycle times and ergonomic challenges. They had a challenge to develop a machine to load chocolate powder boxes for a customer. A robot was decided and now they needed tooling to handle the boxes. The OEM consulted with Piab as they had trust in our products as well as our knowledge in vacuum applications. The requirement was that the robot should be able to pick up boxes of 1 and 2 kg with a 5 seconds cycle time. Here was a restriction on costs too. They needed a good solution, but at a low price.

Solution

A number of products was tested and the choice landed with eighteen Value Line® suction cups VL60BX and one centralized vacuum pump – the piCLASSIC with 3 COAX® Xi cartridges, along with a vacuum filter. The Value Line® suction cups show good performance at a value price. The BX style of suction cups provides needed level compensation on the corrugated boxes. The piCLASSIC vacuum pump was a good match for the application as it provided large capacity with the COAX® Xi cartridges and a quick response time.

Result

The OEM achieved their goal of reducing costs with this machine while still meeting their productivity goal. The end-customer saw an increase in productivity with a reduction in the accident rate and ergonomic problems.

Piab AB © 2017 Legal notice

Follow us

Contact us