Выберите свой язык

Закрыть

Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более

Piab

VGS™3040 and DURAFLEX® Friction BFF suction cups

Большой автомобильный производитель экономит 1500 € каждый месяц

Предыстория

Поскольку производственные затраты постоянно росли, для автопроизводителя возникла необходимость в компенсации финансовых потерь. Одним из приоритетных направлений было энергопотребление. Среднее потребление воздуха для каждой единицы оборудования составляло 300 л/минуту.  

Решение

Специалисты Piab провели «вакуумный аудит» сварочного цеха и составили отчет, содержащий расчеты потенциальной выгоды и эффективности инвестиций. Система была модернизирована с помощью интеграции трех вакуумных систем захвата Piab VGS™3040 с  технологией OAX® и прочными вакуумными присосками DURAFLEX® Friction BFF, помогающими экономить электроэнергию.

Результат

После одного месяца тестирования решений Piab, замеренное потребление воздуха на одну единицу оборудования снизилось до 25 л/мин., благодаря энергосберегающей технологии COAX® и пневматическому энергоэффективному устройству Vacustat. При работающих 16 роботах суточная экономия составляет 60-70 €. Вакуумные присоски DURAFLEX® могут использоваться в течение нескольких месяцев, не страдая от износа.

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Choose your language

Close

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more


VGS™3040 and DURAFLEX® Friction BFF suction cups

A big car manufacturer saves over 1500 € each month

Background

As the production costs have constantly been rising, it has become necessary for the car manufacturer to find ways to compensate. The energy consumption has been one of the priorities. The measured air consumption for each tool was 300 l/min.

Solution

Piab performed a vacuum audit in the welding department and delivered a report with potential savings and return of investment calculations. The system was retrofitted with three Piab Vacuum Gripper Systems, VGS™3040, with COAX® technology and durable DURAFLEX® Friction BFF suction cups in order to strengthen the energy saving effect.

Result

After one month of testing Piab's solution, the measured air consumption of the tool has decreased to 25 l/min. thanks to the energy savings with COAX® technology and Vacustat (a pneumatic air-saving device). When the 16 robots are operating 60-70 € are saved each day. The DURAFLEX® suction cups can be used for several months without wear.

Piab AB © 2017 Legal notice

Follow us

Contact us