Выберите свой язык

Закрыть

Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более

Piab

Механический вакуумный насос

Замена механического вакуумного насоса на крупном предприятии резиновой промышленности

Предыстория

Крупная польская фирма, специализирующаяся на производстве резиновых изделий, испытывала трудности из-за высокой стоимости обслуживания электрических вакуумных насосов термопластоавтомата, производящего резиновые уплотнения. Дополнительные механические насосы не обеспечивали необходимый для работы уровень вакуума.

Решение

Новый вакуумный насос должен быть удобен в чистке и ремонте, а также обеспечивать стабильный и легко задаваемый уровень вакуума. Стоимость обслуживания должна быть на приемлемом уровне. Компания Piab предложила насос P6010 с двумя картриджами COAX® Xi40-3, дополнительный картридж COAX® Xi40-3 и вакуумный фильтр.

Итог

Размеры вакуумного насоса Piab и его модульная конструкция делают чистку проще и увеличивают пропускную способность по сравнению с прежним механическим насосом. Более простой контроль уровня вакуума в процессе производства оказало положительное влияние на качества продукта. Кроме того, в результате демонтажа старых механических насосов и после установки нового оборудования в производственном помещении стало просторнее, что хорошо сказывается на безопасности сотрудников.

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Choose your language

Close

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more

Piab

Mechanical vacuum pump

Replacing the mechanical vacuum pump in a large rubber factory

Background

A large Polish company specializing in the production of rubber encountered a problem with the high costs of servicing their mechanical vacuum pumps on injection molding machines for producing rubber seals. In addition, the mechanical pumps did not maintain a proper vacuum level necessary for the production process.

Solution

The new vacuum pump should be easy to clean and repair while ensuring a reliable and easily adjustable vacuum level. Cost of service (maintenance) should be at an acceptable level. Piab offered their P6010 pump with two Xi40-3 COAX® cartridges, one additional Xi40-3 COAX® cartridge and a vacuum filter.

Result

Piab’s vacuum pump size and modular design allowed for easy cleaning with a pump capacity increase as compared to the old mechanical pump. Simpler vacuum level controlling in the production process influenced the improved repeatability of their product. In addition, more room between the machines resulting from the dismantling of the old mechanical pumps improved the safety of workers and the working environment.

Piab AB © 2017 Legal notice

Follow us

Contact us