Feedback

Выберите свой язык

Закрыть

Аэропорт Хитроу и решения Vaculex

Аэропорт Хитроу повысил свою производительность и сократил число травм на рабочем месте

Предыстория

Аэропорт Хитроу является одним из главных международных аэропортов. Расположенный в Западном Лондоне, в Англии, Хитроу считается аэропортом с самым интенсивным движением и пассажиропотоком не только в Англии, но и Европе. В 2017 году он принял рекордное число пассажиров – 78 миллионов, то есть на 3% больше, чем годом ранее. Это стало возможно благодаря использованию самолетов большей вместимости с большей загрузкой.

Багажные помещения в Хитроу сильно отличаются друг от друга и требуют разнообразных, гибких решений. В ответ на эти вызовы было предложено оборудование Vaculex, призванное повысить производительность, безопасность и сделать так, чтобы пассажиры Хитроу были довольны. Оборудование Vaculex подверглось масштабным испытаниям в аэропорту Хитроу наряду с ручным погрузочным оборудованием от других производителей. Ожидаемо предпочтение было отдано Vaculex.

Решение

Шаг за шагом, подъемники по одному устанавливались в Хитроу. Сейчас в 5 терминалах аэропорта работает уже 40 подъемников Vaculex, которые предлагаются в трех доступных решениях в зависимости от ограничений и особенностей конкретного участка работы:

* Vaculex® BaggageLift - используется там, где габаритная высота превышала 3,5 м.
* Vaculex® BaggageLift Low Headroom - используется на участках с ограниченной и малой габаритной высотой.
* Vaculex® BaggageLift Carbon Fibre - используется там, где в работе необходимо участие операторов, чтобы обходить те или иные препятствия.

Результат

Повышение эффективности работы существенно сократило число случаев растяжений и травм среди сотрудников. Ниже приведены реальные мнения сотрудников Терминала 2 аэропорта Хитроу о том, как вакуумные подъемные решения Vaculex сделали их работу проще и приятнее.

В аэропорту Хитроу были проведены независимые исследования, показавшие, что система Vaculex снизила нагрузку на мышцы плеч и спины работников на 67% - 88% в сравнении с ручным подъемным оборудованием. (Окончательный отчет Visafe: Сравнительное исследование. Vaculex пр. 100% ручной погрузки, грузчики багажа Т2, Март 2016).

Мартин Белл – Инструктор по подготовке персонала, Menzies: «Перед использованием Vaculex мы испытывали множество сложностей с подъемом тяжелых грузов в Хитроу. Благодаря решениям Vaculex производительность существенно возросла, а мои работники больше не страдают от болей в спине. Оборудование Vaculex – это просто фантастика».

Даррен Констант – Руководитель Отдела Транспортировки Багажа, ASIG: «Багаж очень важен для пассажира. С решениями Vaculex мы можем работать с багажом еще лучше и эффективнее. Самое главное, что мои работники теперь возвращаются домой полные сил и здоровые. Ручная транспортировка осталась в прошлом».

Энди Алдридж – Технический Советник Аэропорта Хитроу: «Оборудование Vaculex замечательно отвечает потребностям как клиентов, так и конечных пользователей. Разработчик делает все для создания оптимальных решений и для качественного обучения операторов и специалистов по обслуживанию».

Сэм Стрик – Тимлидер, отдел транспортировка багажа, ASIG Аэропорта Хитроу: «Vaculex предоставляет преимущества для всех и каждого. Это решение снижает физическую нагрузку, обеспечивает простоту работы и возможность транспортировать абсолютно любые типы сумок и чемоданов. Наши работники любят Vaculex, а мне легко обучать их, ведь все они хорошо понимают, в чем заключаются плюсы Vaculex.»

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Feedback

Choose your language

Close

Heathrow airport and Vaculex Solutions

Heathrow Airport airport increased effiency and reduced strain injuries

Background

Heathrow Airport is a major international airport in West London, England, UK. Heathrow is the busiest airport in the United Kingdom, busiest airport in Europe by passenger traffic, and sixth busiest airport in the world by total passenger traffic. A record-breaking 78 million passengers hustled through Heathrow airport in 2017, marking a more than 3 per cent increase on the previous year's figure, thanks to larger and fuller aircraft flying in and out of the international transport hub.

The baggage halls in Heathrow are varied in their physical constraints and required multiple solutions. Vaculex was shown the terminal and its challenges and began work on a solution to maximize user happiness, efficiency and safety. An extensive trial process was undertaken by Heathrow Airport with other Manual Handling Aid solutions to find the right supplier, resulting in Vaculex as the obvious choice.

Solution

Step by step, lifters were installed at Heathrow one terminal at a time. Now, there are around 40 Vaculex lifters installed in five terminals at Heathrow Airport. Vaculex offered three appropriate solutions, modified in accordance with Heathrow Airport’s physical conditions:  

  • Vaculex® BaggageLift - used where the overhead clearance was more than 3.5m
  • Vaculex® BaggageLift Low Headroom - used for areas with restricted and low overhead clearance and
  • Vaculex® BaggageLift Carbon Fibre - used when there was a need for handlers to work around obstructions

Result

Efficient work, significantly reduced strain injuries and an easier workday. These are words that the baggage handlers at Heathrow Terminal 2 use to describe the way Vaculex® vacuum lifting solutions have made their work easier.

Independent studies made by Heathrow Airport show that the Vaculex system was measured to reduce demand on shoulder and back muscles of up to 67% and 88% respectively when comparing with manual handling practices. (Visafe Final report: Comparison study. Vaculex vs 100% Manual loading, Baggage Handlers T2, March 2016.)

Martin Bell – Training Officer, Menzies:“Before Vaculex® we had a lot of problems with heavy lifting here at Heathrow. Thanks to the Vaculex® Solutions the work is much more efficient and my staff doesn’t suffer from back problems anymore. Vaculex® is a fantastic equipment.”

Darren Constant – Baggage Handler Manager, ASIG: ”Baggage is such an important thing for the passenger. And with the Vaculex® solutions we really can improve what we do. For me the most important thing is that my staff comes home fit and safe. Introducing manual handling devices is the way forward.”

Andy Aldridge – Technical Advisor Heathrow Airport: ”Vaculex is very focused on the customers’ needs and pays special attention to the end users' needs. They work to develop the optimal solution and will ensure the correct training packages are delivered with the devices for the operatives and the maintainers.”

Sam Streak – Baggage Handler/team leader, ASIG at Heathrow Airport: “Vaculex is a real benefit for everyone. The solution reduces the strain on the body, is easy to use and works with any bag. The staff enjoys working with Vaculex and for me it is easy to train them when you see the benefits of using it.”

Piab AB © 2018 Privacy notice

Follow us

Contact us