Выберите свой язык

Закрыть

Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более


DURAFLEX® friction cup

Присоски с усиленным трением для ускорения процесса производства

Предыстория

Для того чтобы выдержать жесткую конкуренцию в сфере автомобильной промышленности производственная бригада была вынуждена запустить контрпрессы на более высокой скорости в целях повышения производительности. Листы металла проходили пресс или серию прессов, которые придавали им форму панели или элемента автомобильного кузова. Вакуумные присоски используются для подъема и транспортировки листов от одного пресса к другому. Ввиду необходимости повышения производительности и, следовательно, скорости, участились падения груза ввиду недостаточной силы захвата присосок. На тот момент скорость составляла 8-8,5 ходов в минуту, тогда как требовалось достичь скорости в 10-11 ходов в минуту. Повышение скорости позволило бы заводу выполнять больше операций. Если бы компания Piab предложила эффективное решение, руководство предприятия добавило бы нашу продукцию в перечень оборудования для штамповки и порекомендовало бы производителям оборудования использовать устройства Piab.

Решение

Специалисты Piab продемонстрировали производителю в тестовой лаборатории, что усиленные присоски DURAFLEX® friction cups отличаются большей силой захвата по сравнению с используемыми на производстве присосками. Получив результаты теста, производитель добавил присоски с усиленным трением на производственные линии для транспортировки грузов через прессы. Таким образом, скорость прессов была увеличена с 8,5 до 10 ходов в минуту. Корпоративное управление и руководство завода продолжают наблюдать за результатами их выбора в пользу Piab.

Результат

Теперь производитель может работать на необходимой скорости без риска падения груза благодаря усиленным присоскам из материала DURAFLEX®, достигнуто сокращение времени цикла. Стоимость одного объекта производства – 43 евро. Теперь, благодаря увеличению скорости с 8 до 10 ходов в минуту, предприятие способно обрабатывать 600 элементов, не 480, как раньше. Таким образом, экономия предприятия достигает 5200 евро в час, что полностью оправдывает использование усиленных вакуумных присосок Piab.

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more

Choose your country or region:
United Kingdom / English
Choose a region americas europe asia
americas europe asia

Middle East Europe / Africa


Asia / Australia

      • Americas
      • Europe
      • Asia
      • North America
      • South America
      • Other..
      • France
      • Germany
      • Italy
      • Poland
      • Russia
      • Spain
      • Sweden
      • Switzerland
      • United Kingdom
      • Other..
      • China
      • India
      • Japan
      • Singapore
      • South Korea
      • Other..
      DURAFLEX® friction cup

      Friction cups hold up under faster production


      In the extremely competitive world of automobile manufacturing, the production team was being pushed to run the transfer presses at faster speeds to increase production. Sheet metal is moved through a press or series of presses and formed into a panel or a car part. Suction cups are used to first load and then transfer the sheets from one press to another. Due to the higher need for capacity, the parts were being dropped off the suction cups as the holding power of the cups was insufficient. The speed was at 8 to 8.5 strokes per minute and management wanted the speeds to be increased to 10-11 strokes per minute. The ability to run at the faster speeds would allow the plant to take on additional jobs. If Piab could come up with a solution, management would add us to the Stamping Specification and possibly force the tooling builders to use Piab.


      Piab were able to show the automobile manufacturer in their testing lab that DURAFLEX® friction cups have a tighter grip than the cups that were being used. After reviewing the lab results they added friction cups to one of their lines on one of their presses. This allowed them to increase press speed from 8.5 to 10 strokes per minute. Both corporate and plant management are continuing to monitor the results.


      The automobile manufacturer is now able to increase the press speeds without dropping parts through the better holding forces from the DURAFLEX® friction cups. Faster cycle times are now achieved. The jobs on one line have an average of €43/part. Basing the numbers going from 8 to 10 strokes a minute allow them to run 600 parts per hour vs. 480, a difference of 120 parts per hour. This works out to be €5,200 worth of extra parts per hour and makes it much valuable to use Piab's friction suction cups.

      Create your FREE account and access all our content:

      • CAD files
      • Product availability
      • Request quotes
      • White papers
      • Newsletter
      Yes please!
      My piab
      Recent activities
      Product comparisons

      Piab AB © 2016 Legal notice

      Follow us

      Contact us