Выберите свой язык

Закрыть

Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более


MechTek Engineering

Производитель аккумуляторных батарей наращивает мощность с вакуумными эжекторами Piab

Предыстория

Машиностроительная компания MechTek Engineering Consultancy Ltd занимается разработкой, проектированием и производством. Одним из недавних проектов была разработка и постройка полной производственной линии для промышленных батарей резервного питания. На одной линии планировалось производство нескольких видов батарей разного размера и разной конструкции. Таким образом, возникла потребность в совместимости линии с роботизированными подъемно-транспортными решениями с вакуумным эжектором. Это было необходимо для обеспечения транспортировки разных типов клемм батарей без перенастройки оборудования под каждый конкретный тип, что позволило бы сократить время простоя до минимума. Ситуацию усложняла не только различие форм, но и покрытий различных типов батарей.

Имелась потребность в единовременной транспортировке 6 клемм с конечной операцией по насадке металлических трубок на тонкие концы клемм и поднятие груза с панели. Вакуумный эжектор должен справляться с утечками, а также обеспечивать достаточно мощности для подъема клемм к трубкам и для исключения возможности промаха мимо клеммы при подъеме. К другим потребностям компании можно отнести потребность в малом размере и весе эжектора, что необходимо для его быстрого и удобного перемещения, а также простота обслуживания, не требующая наличия специальных навыков.

Решение

Энергоэффективная вакуумная технология COAX® от Piab гарантирует малый вес эжектора и идеально подходит под озвученные выше требования. Выбор пал на картриджи MIDI Si32-3 COAX®  с алюминиевым держателем для простоты монтажа. Благодаря высокой производительности вакуума и способности компенсировать утечки были выбраны картриджи типа Si.

Итог

Решение Piab позволило добиться нужного результата. Децентрализованная выработка вакуума для каждой транспортируемой клеммы гарантирует надежность транспортировка и отсутствие риска промаха при подъеме. Удалось достигнуть минимального использования энергии сжатого воздуха благодаря тому, что вакуумные эжекторы включались с помощью соленоидного клапана только при необходимости. Обслуживание оказалось очень простым – даже операторы без надлежащей квалификации легко могли демонтировать картриджи COAX® для проверки их состояния. Прямоточная конструкция вакуумных эжекторов обеспечивает стабильную работу в загрязненной и запыленной среде, а малый вес позволяет размещать эжектор непосредственно на головке робота, что увеличивает производительность оборудования. «Все работает просто превосходно», - говорит Патрик Браун, сотрудник Mechtek Engineering Consultancy Ltd.

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more

Piab
Choose your country or region:
United Kingdom / English
Choose a region americas europe asia
americas europe asia

Europe, Middle East & Africa

Americas

Asia / Australia

    Languages
      • Americas
      • Europe
      • Asia
      • North America
      • South America
      • Other..
      • France
      • Germany
      • Italy
      • Poland
      • Russia
      • Spain
      • Sweden
      • Switzerland
      • United Kingdom
      • Other..
      • China
      • India
      • Japan
      • Singapore
      • South Korea
      • Other..
      MechTek Engineering

      Battery manufacturer powers ahead with Piab vacuum ejectors

      Background

      MechTek Engineering Consultancy Ltd is a specialist mechanical engineering company with design, project and direct service capability.  A recent project was the design and build of a complete production line for Industrial Standby Power batteries. Several different sizes and designs of batteries were to be produced on the same line. This meant that the line had to be capable of robot pick and placingwith a vacuum ejector of a number of different battery terminals with no tooling change in order to minimize production downtime.  This is further compounded by variations of size and finish of the battery terminals themselves.

      Pick and place of 6 terminals at once was needed, the end effector being metal tubes fitting over the thinner ends of the terminals and lifting them from a plate. The vacuum ejector needed to cope with leaking around the terminals, and also be powerful enough to help lift the terminals into the tubes and not have the other terminals affected by a missed pick.  Other factors included a need for a compact light weight vacuum ejector to allow it to move with the robot and easy ongoing maintenance by unskilled operators.

      Solution

      Piab’s energy-efficient COAX® vacuum ejector technology is a lightweight means of producing vacuum and was ideal for this application.  Using the aluminum cartridge holder to facilitate mounting and connections, the MIDI Si32-3 COAX® cartridges were selected.  The Si cartridges were used as they provided larger amounts of vacuum flow that were necessary to compensate for the leakage seen around the battery terminals.

      Result

      The Piab solution worked to their satisfaction.  Having de-centralized individual vacuum generation per each terminal meant no ill effects on others in case of missed picks.  The compressed air energy use was minimized as the vacuum ejectors were easily switched on with a solenoid valve only when needed.  The maintenance was a breeze as even unskilled operators were able to easily remove the COAX® cartridges for inspection.  The straight-through design of the vacuum ejectors made the system dust-tolerant and its light weight design allowed for positioning right on the robot head that increased throughput of the machine being so close to the point of vacuum.  “It works an absolute treat” – Patrick Brown – Mechtek Engineering Consultancy Ltd.

      Create your FREE account and access all our content:

      • CAD files
      • Product availability
      • Request quotes
      • White papers
      • Newsletter
      Yes please!
      My piab
      Recent activities
      Product comparisons

      Piab AB © 2016 Legal notice

      Follow us

      Contact us