Feedback

Выберите свой язык

Закрыть

Vaculex TP на SAS Cargo

Повышение качества транспортировки грузов для лидера авиаперевозок

Предыстория

SAS Cargo - один из мировых лидеров в области авиационных грузоперевозок из и в Скандинавию, а также по Скандинавии, где у компании свыше 700 направлений. Подразделение SAS Cargo, отвечающее за транспортировку грузов, выделилось в отдельную компанию - Spirit Air Cargo Handling. Сегодня Spirit Air Cargo Handling является крупнейшей компанией в области транспортировки грузов.

SAS Cargo/Spirit особенно подчеркивали, что подъем тяжелых грузов в сочетании в высокой частотой операций стоит для них слишком дорого. Транспортировка груза - тяжелый труд. Работники часто уходят на больничный, требуют компенсацию и т.д. Словом, у ручного труда есть достаточно отрицательных последствий. Компания SAS Cargo/Spirit находилась в поиске подъемного решения, минимизирующего риск травм и повышающего производительность труда.

Решение

На всех участках SAS Cargo/Spirit, где ранее производились ручные манипуляции с грузом, были установлены подъемники Vaculex® TP.

Результат

Vaculex TP делает любой груз "невесомым" и простым в транспортировке. В сочетании с высокой скоростью работы это дает высокую производительность, а также минимизирует риск получения травмы.

Vaculex® TP успешно справился с транспортировкой более 90% грузов весом до 45 кг.

Карл-Аке Либелл, Начальник Склада в Spiriy Air Cargo, Стокгольм, Швеция: "Мы долгое время пытались оптимальное решение для подъема грузов. Мы пробовали работать с различным оборудованием, но безуспешно. Vaculex® предложили систему, которая действительно хорошо проявила себя в транспортировке авиационных грузов.Сотрудничество с Vaculex® на всех этапах - от тестов до монтажа и запуска - прошло замечательно.Vaculex® TP работает именно так, как нам нужно. Подъемники очень просты и гибки в использовании, операторы быстро освоили, как управлять ими. Вообще, мы были сильно впечатлены тем, что наши работники сходу научились управлять подъемниками без какого-то обучения или даже вводной инструкции. Я настоятельно рекомендую грузоперевозчикам обратить внимание на оборудование Vaculex®".

Следите за нашими новостями

Свяжитесь с нами

Feedback

Choose your language

Close

Vaculex TP at SAS Cargo

Air cargo handling improved at leading air cargo carrier

Background

SAS Cargo is the leading air cargo carrier to, from and within Scandinavia offering cargo capacity on over 700 flights covering all of Scandinavia. SAS Cargo’s handling operations have become an independent company named Spirit Air Cargo Handling. Spirit is Scandinavia’s biggest air cargo handling company.

SAS Cargo/Spirit highlighted the fact that heavy lifts in combination with high frequency are costly for them. The Cargo handlers´ job often means very hard work, with sick leave, compensation claims and other issues being the resulting factors. SAS Cargo/Spirit has searched for a lifting aid that could minimize the risk for injury and increase the productivity at the same time.

Solution

All workplaces where SAS Cargo/Spirit manually loads or unloads cargo were equipped with a Vaculex® TP.

Result

The Vaculex TP makes the cargo become weightless and easier to handle, which in combination with high working speed results in much quicker handling with very low risk for injury caused by heavy lifting or bad posture.

The Vaculex® TP proved to handle more than 90 % of the cargo up to 45 kg/100 lbs with ease.

Karl-Åke Libell, Warehouse Manager at Spirit Air Cargo, Stockholm, Sweden: “We have tried to find a lifting aid for our manual handling for a long time. We have tried several other types of equipment without any success. Vaculex® offered a system that works in reality for Air Cargo handling. The cooperation with Vaculex® during all phases from test project to installation and start up has been very good. The Vaculex® TP works extremely well for our operation. The lifters are very easy to learn how to use and the operation of them is very quick and flexible. What impressed me the most, was the fact that all personnel spontaneously started to use them, even before we have had any training and introduction. I strongly recommend Vaculex® to other Cargo handlers.”

Piab AB © 2018 Privacy notice

Follow us

Contact us