Проверьте доступность продукта онлайн.  Читай более

Piab
Выберите свою страну или регион:
United Kingdom / Pусский
Choose a region americas europe asia
americas europe asia

Europe, Middle East & Africa

Americas

Asia / Australia

    Languages
      • Americas
      • Europe
      • Asia
      • North America
      • South America
      • Other..
      • France
      • Germany
      • Italy
      • Poland
      • Russia
      • Spain
      • Sweden
      • Switzerland
      • United Kingdom
      • Other..
      • China
      • India
      • Japan
      • Singapore
      • South Korea
      • Other..
      Кофейные зерна

      Крупный производитель кофе и чая улучшает рабочие условия и повышает производительность

      Предыстория

      Крупные производитель кофе и чая, представленный более чем в 80 странах, испытывал необходимость в транспортировке кофе из кофемолки в просеиватель. Каждый раз на этапе кофемолке приходилось делать остановку ввиду необходимости возврата большого объема кофе для того, чтобы просеять его и привести в надлежащий вид. Операторы были вынуждены возвращать кофе на начальный пункт, который находился тремя этажами выше. Это было крайне неудобно и отнимало много времени. К тому же упаковки имели немалый вес, что добавляло нагрузки и хлопот операторам. Расстояние между выходом кофемолки и просеивателем составляет 9 метров в высоту и 5 метров в длину.

      Решение

      Первым шагом было добавить по одному вакуумному конвейеру piFLOW®p на кофемолку. Компания работала с одним типом кофе и, по мере развития своего бизнеса, ее сотрудники добавляли по одному новому типу кофе на каждую кофемолку. Теперь на производстве используется по два вакуумных конвейера на каждый просеиватель – то есть один конвейер на тип продукта и один конвейер непосредственно на просеиватель.

      Для такой задачи было использовано для  конвейера piFLOW®p со следующей конфигурацией: P.VC2.P4.38.7.F.EP.QSS.0.FR.

      Также мы поставили компании один вакуумный насос piPREMIUM 400, одно крепление для настенного монтажа насоса, два запорных клапана DN 50, один клапан Vortex (специальный двухсторонний перепускной клапан) и одну подающую станцию.

      Результат

      Благодаря внедрению решений Piab производственный процесс стал проходить куда более гладко, что увеличило производительность за счет сокращения времени простоя оборудования и за счет того, что операторы смогли более эффективно выполнять свою работу – им больше не требовалось носить мешки вручную на третий этаж.

      Мой Piab
      Последние действия
      Сравнение продуктов

      Следите за нашими новостями

      Свяжитесь с нами

Choose your language

Close

We use cookies to make sure you get the best experience on our website. 
If you continue without changing your settings, you're agreeing to receive all cookies on the piab.com website.
Read more

Piab

Coffee beans

A large global coffee and tea company improves the working conditions for their operators and increases the productivity

Background

A large global tea and coffee company active in more than 80 countries, wanted to convey coffee from the grinder to a sieve. Every time there was a stop at the grinder there was a large quantity of coffee that needed to be reclaimed. The operators had to move the coffee three floors above the starting point. This was cumbersome and took a long time. Also the weight of the bags was heavy and the operation was painful for operators. The distance from the exit of the grinder to the sieve is 9 meters vertical and 5 meters horizontal.

Solution

The first step was to add one vacuum conveyor piFLOW®p per grinder. At the time, the company only had one type of coffee. As the business grew, they added another type of coffee per grinder and are now using two vacuum conveyors per sieve, as it is one conveyor per product and sieve.

For this application we used two units of the piFLOW®p conveyor with the following configuration: P.VC2.P4.38.7.F.EP.QSS.0.FR.
We also had one piPREMIUM 400 vacuum pump, one wall mounting for pump, two pinch valves DN 50, and one Vortex valve (special diverter valve two ways) and also one feed station.

Result

With Piab's solution, the process was much smoother and the customer increased their productivity i.e. much less downtime and, also the operators could be more efficient as they did not have to carry the bags all the way up the third floor.

Piab AB © 2017 Legal notice

Follow us

Contact us