Skip to content

Поиск самого старого конвейера, остающегося в эксплуатации

Отмечая 70-летие нашей компании, мы пользуемся возможностью более пристально взглянуть на развитие вакуумной транспортировки — и нам нужна ваша помощь!

Поиск

Начав с производства промышленных всасывающих установок в 1970-х годах, в начале 1990-х годов компания Piab приступила к разработке вакуумных эжекторов и насосов –мы объединили обе технологии, чтобы перейти от очистки и удаления к транспортировке и рекуперации сыпучих материалов в химической, фармацевтической и пищевой промышленности. Так был создан первый вакуумный конвейер.

Зная, что наша продукция имеет долгий срок службы, мы хотим найти самый старый вакуумный конвейер Piab, который все еще находится в эксплуатации. Проверьте свои заводские помещения и станьте счастливчиком, выигравшим совершенно новый конвейер piFLOW®p SMART, если ваша установка первой продемонстрирует доказательства преимуществ вакуумной транспортировки Piab.

вакуумные конвейеры Piab вакуумные конвейеры Piab
piFLOW®p SMART вакуумный конвейер piFLOW®p SMART вакуумный конвейер

Приз

Станьте победителем нашего конкурса

piFLOW®p SMART – это наше самое интеллектуальное продуктовое предложение, выводящее вакуумную транспортировку на новый уровень – полная автоматизация с оптимизированной производительностью.
Обеспечивая шестикратное ускорение переналадки, оно позволяет пользователям экономить время при переходе от одного материала к другому, повышая производительность их операций. Благодаря предварительно сконфигурированным настройкам транспортировки и возможности автоматической подрегулировки оно обеспечивает плавное управление процессом независимо от навыков оператора.

Подробнее о piFLOW®p SMART

История вакуумной транспортировки (ВТ): как она развивалась

  • Пара циркулей, с помощью которых можно рисовать окружности большого и малого диаметров с помощью сменных стержней и которые дали компании название – «PI» (отношение диаметра к окружности) и «AB» (зарегистрированный)… PIAB.

  • Компания Piab расширяет свой ассортимент решений с вакуумным приводом благодаря разработке промышленной всасывающей установки.

  • От очистки до перемещения. Вывод на рынок первого вакуумного конвейера Piab – серии VC.

  • Сочетание лучшего из двух миров! С появлением piFLOW® компания Piab оснащает свои конвейеры знаменитыми вакуумными насосами COAX®, изначально разработанными для систем автоматизации. Возможности индивидуализации еще больше способствуют удовлетворению конкретных потребностей каждого заказчика.

  • piFLOW®t — это вакуумный конвейер для процессов, когда требуется технология премиум-класса, особенно для транспортировки таблеток или хрупких изделий в пищевой, нутрицевтической и фармацевтической промышленности. Предусматривает корпус из нержавеющей стали (ASTM 316L) и соответствует самым высоким требованиям в области гигиены FDA. Конвейеры Piab прошли сертификацию на соответствие стандарту ATEX по пыли.

  • Первый в мире самооптимизирующийся вакуумный конвейер piFLOW®p SMART предназначен главным образом для тех направлений промышленности, которые работают с различными типами материалов и где могут быть необходимы частые изменения. Поэтому он идеально подходит для пищевой и фармацевтической отраслей, при применении в которых его потенциал перехода на другие материалы проявляется в полную силу, позволяя значительно экономить время и финансовые средства.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

У вас самый старый конвейер?

Конкурс «Сезон охоты» начинается 6 мая 2021 года и заканчивается 30 ноября 2021 года. Для участия вам необходимо указать название вашей компании, контактное лицо, прислать фотографию работающего конвейера и его этикетку, а также доказательство покупки (копию счета-фактуры, подтверждение заказа и т.д.) и сообщить нам, какой материал вы в настоящее время транспортируете с его помощью.

Присылайте свои заявки по адресу hunt@piab.com

Принимая участие в данном мероприятии, вы соглашаетесь с Условиями и положениями конкурса «Сезон охоты», с которыми можно ознакомиться, воспользовавшись ссылкой ниже.

Условия и положения

Choose your language

Can't compare

Different product types can’t be compared. Do you want to remove the existing products?

Send us feedback

Skip to content

The hunt for the oldest conveyor in the field

Celebrating our 70th company anniversary, we take the opportunity to take a deeper look into the development of vacuum conveying – and we need your help!

The Hunt

Starting with the production of industrial suction units in the 1970‘s, it was in the early 1990‘s – when Piab further developed its vacuum ejectors and pumps - we put both technologies together to evolve from cleaning and removing to transporting and reclaiming bulk material in the chemical, pharmaceutical and food industries. This is how the first vacuum conveyor was created.

Knowing that our products have a long life in the field, we want to find the oldest Piab vacuum conveyor still in operation. Check your factory grounds and be the lucky one winning a brand new piFLOW®p SMART conveyor if your unit shows the earliest proof of the benefits of Piab vacuum conveying.

Piab vacuum conveyors Piab vacuum conveyors
piFLOW®p SMART vacuum conveyor piFLOW®p SMART vacuum conveyor

The prize

Win our Changeover Champion

The piFLOW®p SMART is our smartest product offering, taking vacuum conveying to a new level, fully automated with optimized throughput.
Offering six times faster changeover, it enables users to save time when changing from one material to another, increasing the productivity of their operations. With its pre-configured conveying settings and auto-tuning capabilities it enables smooth process management independent of operator skills.

Learn more about piFLOW®p SMART

History of vacuum conveying - how VC evolved

  • A pair of compasses by which circles of large and small diameters can be drawn by means of interchangeable bars, and which gave the company it's name-"PI" (ratio of diameter to circumference) and "AB" (incorporated)...PIAB.

  • Piab's development of vacuum powered solutions expands with the Industrial Suction Unit.

  • From cleaning to moving. Launch of the first Piab vacuum conveyor – the VC series.

  • Combining the best of both worlds! With the introduction of the piFLOW® Piab equips its conveyors with its renowned COAX® vacuum pumps developed originally for automation application. Customization options further enhance meeting every customer’s specific needs.

  • piFLOW®t – This is a vacuum conveyor when a premium technology is needed especially to handle tablets or fragile products in the food, nutraceutical and pharmaceutical industries. It is designed with a Stainless Steel body (ASTM 316L) and meet the very high hygienic demands of FDA. Piab conveyors are ATEX Dust compliant.

  • A world first, piFLOW®p SMART is a self-optimising vacuum conveyor targeted primarily at industries handling many different materials and/or those in which frequent changes need to be made. This makes the conveyor ideally suited for producers within the food and pharmaceutical sectors, where its full changeover potential will have great impact, saving time and money.

HOW TO PARTICIPATE

Do you have the oldest conveyor?

The Hunt Competition starts on 6th of May, 2021, and ends on November 30th, 2021. To participate you need to state your company name, a contact person, send in a photo of the conveyor in operation and its label as well as a proof of purchase (invoice copy, order confirmation etc.) and let us know, what material you convey with it today. 

Please send your entry to hunt@piab.com and follow us on LinkedIn for updates about the competition.

In participating you agree to the Terms and Conditions of The Hunt Competition found via the link below.

Terms and Conditions

Choose your language

Can't compare

Different product types can’t be compared. Do you want to remove the existing products?

Send us feedback