Линия конвейеров Piab для пищевой и фармацевтической отраслей теперь доступна с функцией Wet-In-Place (WIP)

Функциональность Wet-In-Place (WIP), призванная повысить безопасность на пищевом и фармацевтическом производстве, была добавлена популярным вакуумным конвейерам Piab piFLOW®p. Распыляющие сопла WIP можно установить как на новые, так и на существующие конвейерные системы piFLOW®p в рамках модернизации.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Video poster

Скачать брошюру Wet-In-Place

КЛИКНИТЕ СЮДА

Wet-In-Place Module

Модуль Wet-In-Place

Увлажняя потенциально опасные частицы материала перед открытием оборудования для чистки, сопла обеспечивают эффект «Wet-in-Place», т.е оставляют пыль прижатой к поверхности, откуда ее в дальнейшем можно безопасно удалить.

  • Предотвращает перемещение вредных материалов

  • Практичное и экологичное решение

  • Простота модернизации

  • Сокращает время обслуживания и чистки

  • Минимизирует необходимость использования защитной экипировки
Читать далее

 
 

piFLOW®p Family

Конвейер для потребностей премиум-класса

Конвейер piFLOW®p для порошков и сыпучих материалов полностью отвечает строгим требованиям безопасности и гигиены труда в пищевой и фармацевтической отраслях. Конвейеры Piab произведены из материалов, соответствующим требованиям FDA и EU 1935/2004. Их можно использовать для безопасной транспортировки больших объемов порошков/сыпучих материалов. Современная технология конвейеров обеспечивает транспортировку без сегрегации. В целях максимального повышения безопасности сотрудников, piFLOW®p доступны с сертификатами АТЕХ Dust и Gas (Пыль и Газ). В этих версиях все резиновые компоненты, включая фильтры и уплотнения, произведены из антистатической нитрил-бутадиеновой резины (NBR). Диапазон производительности piFLOW®p очень велик – объем партии может варьироваться от 2 литров до 56 литров.

Конфигурировать

Video poster

 
 
 
 
 

Вакуумные конвейеры с легкостью транспортируют фармацевтические продукты

Выбор подходящего конвейера для фармацевтического производства – непростая задача, требующая серьезного подхода. Мы поделимся с вами нашим опытом.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ

 
 
 
 
 

Piab обеспечивает решение для транспортировки порошков под ключ для головного производителя таблеточных прессов

Success Story Image

Предыстория

Зачастую клиенты, приобретающие таблеточные прессы Fette Compacting, сталкиваются с проблемой эффективности, безопасности и гигиеничности транспортировки порошка в пресс. Поскольку ассортимент оборудования Fette не предлагает вакуумных решений, клиентам приходится находить и интегрировать решение для транспортировки порошков самостоятельно. Даже когда клиент решает, что именно конвейер Piab является оптимальным вариантом для транспортировки порошков, он по-прежнему сталкивается с разного рода трудностями при интеграции двух систем. Трудности заключаются в возможной утечке порошка и выделении пыли. В итоге специалисты на стороне клиента тратят много времени на разработку проекта, и вся выгода сводится к минимуму.

Итог

С ассортиментом конвейеров от piFLOW® компания Fette Compacting GmbH теперь может предложить решения по транспортировке порошков под ключ. Такое решение гарантирует, что порошки будут транспортированы и выгружены на таблеточные прессы Fette без риска попадания пыли, появления брака или неточности в работе пресса. Fette Compacting GmbH утвердили и приняли систему, состоящую из конвейера с таблеточным прессом. Новое решение гарантирует высокую производительность всей системы оборудования на предприятии.

Читать далее

Ensuring a safer working environment in food and pharmaceutical processing plants

Wet-In-Place (WIP) functionality has been added to Piab’s popular piFLOW®p vacuum conveyors. WIP spray nozzles are now available for inclusion/retrofitting in new and existing piFLOW®p conveying systems.

READ MORE

Video poster

Download the Wet-In-Place brochure

CLICK HERE

Wet-In-Place Module

Wet-In-Place Module

By wetting potentially harmful leftover material before the equipment is opened for cleaning, the spray nozzles ensure that any such dust stays Wet-In-Place until it can be safely removed.

  • Binds hazardous material
  • Environmental and user friendly
  • Easy to retrofit
  • Reduces cleaning and maintenance time
  • Minimizes need for protective gear
Read more

 
 

piFLOW®p Family

A conveyor for when premium technology is needed

The piFLOW®p conveyor for powder and bulk materials is designed to perfectly match the stringent demands for operational safety and hygiene within the food and pharmaceutical industries. Made from materials that comply with the US FDA and EU 1935/2004 regulations, Piab’s conveyors can be used to safely transport large volumes of powder/bulk materials, and their advanced technology will guarantee segregation-free conveying. Maximising the safety of the processing staff, piFLOW®p is available in ATEX dust and gas approved designs, in which all plastic or rubber parts, including filters and seals, are made of antistatic nitrile butadiene rubber (NBR). The piFLOW®p capacity range is very big – from 2 litres batch volume up to 56 litres.

Configure

Video poster

 
 
 
 
 

Vacuum conveyors move pharmaceutical products with ease

Choosing the right conveyor for your pharmaceutical manufacturing process is a challenging task that requires careful considerations. We will here share our experience with you.

GET WHITE PAPER

 
 
 
 
 

Piab provides turnkey powder handling solution for tablet press OEM

Success Story Image

Background

In many cases, customers buying a Fette Compacting tablet press face the problem of moving the tablet powder into the press in an efficient, safe and hygienic way. Since vacuum conveying is not within Fette´s product range, their customers have to find and integrate a solution for transporting the powder themselves. Even when the customer finds Piab vacuum conveyors being the optimal solution for powder transport, there is still the challenge of integrating the two systems together without having dust or powder leak out. The result is a time consuming engineering project which itself adds very little value to the customer.

Result

With the range of piFLOW® conveyors from Piab, Fette Compacting GmbH can now offer a turnkey powder transport solution as an option. This turnkey solution guarantees that powder can be transported and discharged into the Fette tablet press without the risk of dust, scrap or interference of the tablet press reliability. Fette Compacting GmbH has verified the conveyor application together with the tablet press to guarantee the overall performance of the system.

Read more