VALUE LINE® ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ЛИНИЯ ПРОДУКТОВ

Piab традиционно фокусируется на создании новых продуктов и на сохранении лидирующей позиции в системах, сложно организуемых или требовательных с точки зрения вакуума. Сейчас мы расширяем наше видение рынка и больше внимания уделяем стандартным системам, где скорость оборудования и поверхность грузов не вызывает больших трудностей - например, машины по производству ящиков и коробок.

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ СИСТЕМ

Вся программа Value Line® состоит из вакуумных присосок и вакуумных эжекторов. Присоски Value Line® разработаны для стандартных систем. Присоски имеют длинную кромку и обеспечивают качественное уплотнение при контакте с гофрированной поверхностью (такой, как гофрированный картон). Вакуумные эжекторы Value Line® доступны в трех конструкциях - традиционная рядная для монтажа на шланг вблизи точки всасывания, Т-образная с выхлопом отводящегося воздуха и версия с алюминиевым корпусом.

 
 
 

НАШ АССОРТИМЕНТ СОСТОИТ ИЗ 21 ВАКУУМНОЙ ПРИСОСКИ VALUE LINE®, ГДЕ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ ИМЕЕТ ОСОБЫЕ СВОЙСТВА

Вакуумные присоски Value Line® лучше подходят стандартным системам. Линия продуктов включает в себя плоско-вогнутые присоски, присоски с обычным сильфоном и присоски с удлиненным сильфоном. Наши присоски имеют отличную производительность при разумной стоимости. Они оснащаются длинными тонкими кромками для плотного захвата грузов с гофрированной поверхностью (например, гофрированный картон). Продукты доступны для немедленной отправки по всему миру.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ!

 
 
 

ЛЕГКИЕ И КОМПАКТНЫЕ ВАКУУМНЫЕ ЭЖЕКТОРЫ

Доступны в рядной конструкции, Т-образной конструкции или в алюминиевом корпусе со встроенными нажимными фитингами или резьбовыми соединениями. Т-образная конструкция позволяет отводить выхлопной воздух, она подходит для стерильной рабочей среды. Версия с корпусом  VL206 1/8” является альтернативой, простой в монтаже. Она предлагает лучшую производительность и высокую энергоэффективность по цене, не отличающейся от цен конкурирующих эжекторов. Альтернативная версия эжектора предназначена для стандартных автоматизированных вакуумных систем. Эжекторы Value Line® экономят до 30% электроэнергии в сравнении с подобными 0,7-миллиметровыми эжекторами от наших конкурентов. Продукты доступны для немедленной отправки по всему миру.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ!

 
 
 

Бесплатных образцов!

Зарегистрироваться!

VALUE LINE® A NEW PRODUCT LINE IS LAUNCHED

Piab has traditionally focused on developing products and being the market leader in applications that are challenging or demanding from a vacuum performance point-of-view. We are now expanding our focus and looking into more standard applications, where machine speeds and surfaces to be gripped are less challenging, such as with case/carton erectors.

THE BEST PRODUCTS FOR STANDARD APPLICATIONS

The entire Value Line® program consists of suction cups and vacuum ejectors. Value Line® suction cups are developed for standard applications. The suction cups have a long thin lip and provide good sealing on slightly corrugated surfaces (such as corrugated cardboard). The Value Line® vacuum ejectors are available in three different designs, the traditional inline that can be installed directly on the hose close to the point of suction, the T-design that allows exhaust air to be piped away and the aluminum block version.

 
 
 

CHOOSE FROM A SELECTION OF 21 DIFFERENT VALUE LINE® SUCTION CUPS

Value Line® suction cups are suitable for standard applications. The program consists of flat-concave, bellows and long-bellows shapes. The suction cups show good performance at a value price. They have long thin lips for good sealing on slightly corrugated surfaces e.g. corrugated cardboard. The products are available globally with off-the-shelf deliveries.

Read more!

 
 
 

LIGHT AND SMALL SIZED VACUUM EJECTORS

They come in either typical inline design, T-design or aluminum block versions with integrated push-in fittings or thread connections. The T-design allows exhaust air to be piped away and is also suitable for clean-room environments. The VL206 1/8” block version is an easy-to-install alternative, offering better performance and more energy-efficient operation for the same price as competing ejectors, targeting operators of basic automated vacuum systems. The Value Line® ejectors will show up to 30% energy saving compared to a similar 0.7 mm competitor ejector. The products are available globally with off-the-shelf deliveries.

Read more!

 
 
 

Register for a free sample kit today!

Register!